Оплата транспортного налога в пермском крае

Оплата транспортного налога в Пермском крае

Содержание:

Оплата транспортного налога в пермском краеНалог, который уплачивают все владельцы транспортных средств, относится к разряду региональных – власти субъектов самостоятельно устанавливают налоговую ставку и определяют размеры льгот для той или иной категории населения или организаций. В каком размере в 2019 году установлен транспортный налог в Пермском крае, узнаем из статьи.

Калькулятор для расчета налога на транспортные средства

Используя представленный ниже калькулятор. можно рассчитать размер будущего налога и спланировать свой бюджет.

Проставляя данные в таблице, стоит помнить также сроки уплаты транспортного налога – в 2019 году в Пермском крае до 10 февраля налог оплачивали организации, а до 01 декабря – должны оплатить граждане (физические лица). Платеж вносится за 2016 год. Соответственно, если транспорт приобретается в текущем году, платеж необходимо внести в году следующем.

В качестве некоего бонуса организациям – плательщикам налога на транспорт разрешается вносить авансовые платежи по истечении каждого отчетного квартала. Для крупных фирм и компаний, где на балансе может быть большой автопарк, такое разделение платежей весьма значимо.

Ставки транспортного налога на 2019 год в Пермском крае

Ставка транспортного налога – один из важных показателей, являющийся множителем в формуле расчета платежа – ставка*налоговая база. Если с налоговой базой все более или менее понятно – это показатель мощности находящегося в техническом объекте двигателя, то со ставкой дела обстоят сложнее.

В зависимости от вида транспортного средства, его мощности устанавливается и ставка налога:

  1. На легковые автомобили размер налоговой ставки варьируется от 25 рублей за маломощные (до 100 л. с.) до 58 рублей за легковушке мощнее 250 лошадиных сил.
  2. Владельцы мотоциклов и мотороллеров должны быть готовы к ставке налога от 10 до 19 рублей.
  3. За автобусы придется заплатить налог со ставкой 48 рублей.
  4. Если на предусмотрены льготы, владельцы грузовиков рассчитывают налог по ставке от 25 до 58 рублей.
  5. Самоходные механизмы и машины на гусеничном или пневматическом ходу оплачиваются исходя из ставки 25 рублей.
  6. На мотосани и снегоходы ставка чуть ниже – от 10 до 20 рублей с каждой л. с. двигателя.
  7. Небольшие катера и лодки с мотором их владельцы оплачивают по ставке от 16 до 31 рубля (мощность более 100 л. с.).
  8. Парусно-моторные судна, равно как и яхты, оплачиваются по ставке до 62 рублей.
  9. Владельцы гидроциклов с мощностью, выраженной в лошадиных силах, будут оплачивать налог со ставкой в пределах 39-78 рублей.
  10. Буксируемые суда с каждой имеющейся тонны от валовой вместимости заплатят налог со ставкой 78 рублей.
  11. Для владельцев самолетов на реактивном двигателе в Пермском крае установлена база в 36 рублей, для самолетов и вертолетов с двигателем, с измеряемой в лошадиных силах мощностью, ставка будет чуть выше – 45 рублей.
  12. Водные и воздушные транспортные средства, которые не имеют двигателя вообще, облагаются налогом по ставке 780 рублей за каждый объект.

Зная налоговую ставку и мощность двигателя транспортного средства, можно вычислить размер ежегодного налогового платежа – умножить данные показатели. Если же стоимость техники более 3 миллионов рублей, добавляется повышающий коэффициент.

Если собственник владеет техникой менее 1 года, платеж рассчитывается в соответствии с количеством месяцев владения. Представленный выше калькулятор самостоятельно сделает такой расчет налога.

Подробнее о транспортном налоге в представленном видео:

Льготные категории

Не следует забывать и о том, что наряду с нормами по предоставлению льгот на федеральном уровне существуют и льготы регионального характера. В 2019 году в Пермском крае предусмотрено следующее снижение платежей на транспортный налог:

  • Льгота в 50% от размера налогового платежа — пенсионеры по старости – на один легковой автомобиль до 100 л. с. мощностью, катер до 50 л. с. и самоходные технические средства.
  • Льгота в 100% размере — одному из родителей в многодетной семье, где как минимум трое детей являются несовершеннолетними, а также имеются дети в возрасте до 23 лет, которые учатся в учебных заведениях на очной форме либо проходят службу в рядах вооруженных сил РФ.

Других специальных льгот ветеранам, инвалидам или иным категориям граждан в Пермском крае не утверждено, поэтому во всех иных случаях возможно применение налоговой льготы федерального уровня.

От уплаты налога на транспорт будут полностью освобождены:

  • Владельцы весельных и моторных лодок мощностью менее 5 лошадиных сил.
  • Специально оборудованные для инвалидов легковые автомобили, равно как и легковушки мощностью до 100 лошадиных сил, приобретенные социальными службами.
  • Грузовые и пассажирские морские, речные и воздушные судна.
  • Морские и речные судна, занимающиеся рыбным промыслом.
  • Техника и транспортные средства сельскохозяйственных предприятий и производителей сельскохозяйственной продукции.
  • Находящиеся в управлении на праве оперативного ведения транспорт, числящийся за органами исполнительной власти Пермского края.
  • Вертолеты и самолеты, закрепленные за организациями, представляющими санитарную авиацию и медицинские службы.
  • Морские и речные судна, которые зарегистрированы в Российском международном реестре.
  • Транспорт, находящийся в розыске.

Если какое-либо обстоятельство, вследствие которого льгота была предоставлена или наоборот отменена, возникло не с начала года, размер налога будет рассчитан пропорционально периоду предоставления/отмены льготы.

Транспортный налог в Пермском крае на 2019 год

Содержание:

Развернуть

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Пермском крае. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Калькулятор транспортного налога в Пермском крае

В 2019 году мы платим налог за прошлый, 2018 год. В калькуляторе указаны ставки, которые мы заплатим в 2020 году за текущий год. По истории ставок можно увидеть сколько необходимо было платить в прошлом году.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Справочная информация о ставках и льготах транспортного налога в Пермском крае

Порядок расчета (налоговая база, сроки уплаты)

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ. Пермский край

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: Налог – не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом; авансовые платежи по налогу – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Добрянка и других населенных пунктов Пермскому краю.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго .Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог в Пермском крае.

Транспортный налог на автомобиль в Перми и Пермском крае на 2016 год.

В этой статье рассмотрим ставки. сроки. льготы транспортного налога в Перми и Пермском крае. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Сроки уплаты транспортного налога в Перми и Пермском крае на 2016 год.

Транспортный налог в Пермском крае в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае на 2019-2018 г. установлены Законом Пермского края от 25.12.2015 N 589-ПК «О транспортном налоге на территории Пермского края и о внесении изменений в закон Пермской области “О налогообложении в Пермском крае”» (с соответствующими изменениями, действующим в 2019 году). Он распространяется на все города края. Административный центр – город Пермь. Крупные города и населенные пункты: Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Верещагино, Оса, Губаха, Нытва, Кизел, Красновишерск, Очёр, Александровск, Полазна, Горнозаводск, Яйва, Кондратово.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. В течение налогового периода налогоплательщики-организации по истечении каждого отчетного периода исчисляют и уплачивают по месту нахождения транспортных средств авансовые платежи по налогу в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают:

  • авансовые платежи по налогу – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
  • налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, – не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц – теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г. за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. а за 2019 год – до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Пермском крае в 2019 году – до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Пермском крае

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Пермском крае установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Чем новее – тем дороже. В Прикамье меняют ставки транспортного налога

Транспортный налог пойдет на ремонт и строительство дорог

В Пермском крае готовятся к принятию новые правила начисления транспортного налога. Действующие нормы не обновлялись почти десять лет. С тех пор многое изменилось и в экономике, и в социальной сфере, и в региональной дорожной отрасли. Все это учитывается в законопроекте, который был внесен в прикамское заксобрание. Подробности – в материале «ФедералПресс».

Каким будет налог

В пояснительной записке к законопроекту говорится о снижении налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. и о повышении – для владельцев транспортных средств, мощность которых превышает 250 л. с. Депутаты предлагают также дифференцировать налоговые ставки в зависимости от категории транспортных средств и года выпуска. Чтобы владельцы старых и, соответственно, стоящих на данный момент дешевле машин платили меньше, чем владельцы новых, стоимость которых близка к максимальной.

Проект новых налоговых ставок

Сейчас в Пермском крае налоговые ставки для машин до 200 л. с. приближены к максимально возможному размеру, а для машин свыше 300 л. с. – существенно занижены. Так, для автомобилей мощностью до 100 л. с. предусмотрена одна ставка – 25 рублей за 1 л. с. а в новой редакции закона предлагается установить ставки в 23 рубля для машин возрастом 5–10 лет, 22 руб. для 10–15 лет и 20 рублей для машин старше пятнадцати лет. Налоговая ставка для авто мощностью свыше 250 л. с. сейчас приравнивается к ставке для диапазона 200–250 л. с. и составляет 58 рублей. В случае принятия законопроекта ставка для самых мощных новых авто составит от 90 до 135 рублей.

Эти нововведения первый зампред ЗС Игорь Папков объяснил тем, что владельцы маломощных автомобилей в большинстве своем – люди из не самых обеспеченных слоев населения, зачастую – с ограниченными возможностями. Поэтому основная тяжесть уплаты налога переносится на более состоятельных жителей Прикамья, которые могут позволить себе новые и мощные авто.

Что изменится для автовладельцев

Еще по теме

Первый этап реконструкции дороги Березники – Соликамск завершится до конца года

Как видим, ставки транспортного налога изменятся разнонаправленно, но подавляющему большинству автовладельцев бояться нечего. Если брать все категории плательщиков, то для 45 % автовладельцев налог снизится, а для 17 % останется прежним. В категории старше пяти лет снижение коснется уже трех четвертей автовладельцев. Таким образом, в выигрыше оказывается самый массовый сегмент налогоплательщиков.

Максимальный рост налоговых ставок коснется владельцев транспортных средств мощнее 275 л. с. Таковых в регионе, по данным краевого министерства экономического развития и инвестиций, насчитывается всего 2 %. Для них сумма платежа может увеличиться на 130 %, в то время как налог на автомобили в категории от 100 до 150 л. с. увеличится всего на 10 %.

Впрочем, владельцев суперкаров и премиальных авто должен утешить тот факт, что ставки налога в Прикамье остаются далеки от максимальных и устанавливаются на уровне ниже среднего по ПФО. В Татарстане, Башкирии, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове за авто мощнее 200 л. с. налоговики потребуют максимально возможные 75 рублей за каждую «лошадку», в то время как в Перми это обойдется сейчас в 58 рублей, а после принятия законопроекта – в 65 рублей. То есть мчаться в соседние регионы, чтобы встать на учет и платить там налоги, смысла нет.

Что касается мотоциклов и мотороллеров, то логика повышения ставок в этом сегменте предусматривает разделение маломощных транспортных средств, используемых в утилитарных целях, от дорогих и мощных байков, стоимость которых сопоставима с ценой на автомобили. Ставка на мототранспорт до 20 л. с. составит 10 рублей, 20–35 л. с. – 20 рублей, 35–75 л. с. – 30 рублей, 75–100 л. с. – 40 рублей, свыше 100 л. с. – 50 рублей.

Социальный аспект

Важный момент – будут сохранены все действующие льготы по транспортному налогу. Сейчас только половину положенной суммы для машин мощностью до 100 л. с. платят женщины старше 55-ти и мужчины старше 60 лет. Эта льгота ранее была привязана к пенсионному статусу, но в связи с предстоящим повышением пенсионного возраста ее привяжут к конкретному возрасту. Кроме того, полностью освобожден от уплаты налога на авто до 100 л. с. один из родителей (опекунов) многодетной семьи, если речь идет о легковых и грузовых автомобилях до 150 л. с. или автобусе до 200 л. с.

Еще по теме

Завершение обхода Куеды откроет проезд транзитному транспорту в обход поселка

«Внесенный законопроект учитывает интересы ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан, многодетных семей, – отметил председатель социального комитета прикамского заксобрания Сергей Клепцин. – В предложенной редакции какая-то часть даже выиграет за счет дифференциации налоговых ставок в зависимости от возраста автомобилей и более дробной линейки мощности. При этом предложенные налоговые ставки в Прикамье останутся ниже, чем в регионах ПФО или у наших соседей в Свердловской области».

Депутат уточнил, что налоговые отчисления в Дорожный фонд – это инвестиции в отрасль.

«Качественная дорожная инфраструктура – одно из условий развития региона. Кроме того, хорошие дороги положительно сказываются на социальном самочувствии в территориях», – резюмировал Клепцин.

Что изменится для региона

В Пермском крае зарегистрированы 841,6 тысячи транспортных средств, из которых 683,3 тысячи – легковой автотранспорт, 85 тысяч – грузовой, 73,3 тысячи – иные ТС. В прошлом году по ним совокупно начислен транспортный налог в размере 2 млрд 761 млн рублей. 73 % нагрузки легли на плечи владельцев легковых авто, 22 % – на владельцев грузовиков. По предварительным оценкам, новые налоговые ставки позволят собирать в бюджеты муниципальных образований Прикамья дополнительно более 400 млн рублей.

Еще по теме

Пермская автодорожная развязка с Транссибом заработает в шестиполосном режиме с 1 ноября

Эти средства – целевые, они поступают в Дорожный фонд, из которого финансируется строительство и ремонт дорог. Их качество зачастую вызывает справедливое негодование водителей. Дорожная инфраструктура края страдает из-за долгого, хронического недофинансирования. Ситуация стала меняться к лучшему за последние год-два. И корректировка транспортного налога призвана стать одним из эффективных инструментов улучшения транспортной инфраструктуры Прикамья.

По замыслу разработчиков законопроекта, дополнительная фискальная нагрузка помимо сверхмощных легковых авто ляжет на тех, кто использует дороги в коммерческих целях. Речь идет о большегрузах и автобусах. Ставка для грузовых автомобилей запланирована в диапазоне от 25 до 85 рублей, для автобусов – от 50 до 85 рублей.

Председатель пермского отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов отметил, что в последние годы на федеральном уровне налоговая нагрузка на отрасль коммерческих перевозок выросла, но на ее фоне влияние пермского транспортного налога будет незначительным.

«Идея снижать ставку налога с возрастом машины – аналогичных примеров в других странах я не увидел. Наоборот, там налоговыми мерами стимулируют обновление автопарка. У нас, видимо, приоритет был отдан социальному аспекту. Что касается ставки на транспорт, задействованный в коммерческих перевозках, то финансовая нагрузка на него в последнее время растет и в части налогов, и в части акцизов. Но не думаю, что наши новые региональные ставки критично скажутся на отрасли и предпринимателях», – уточнил господин Теплов.

Фото:pixabay. com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Лошади в цене

Налоговый потенциал Пермского края в ближайшее время вырастет за счет переоценки ставок транспортного налога.

По мнению депутатов регионального Законодательного собрания, инициировавших принятие нового законопроекта, от владельцев транспортных средств бюджет края ежегодно будет получать дополнительно 413 миллионов рублей. Увеличение налоговой нагрузки ощутят в первую очередь владельцы дорогих и новых автомобилей мощностью более 200 лошадиных сил.

По словам председателя комитета по промышленности, экономической политике и налогам Законодательного собрания Пермского края Татьяны Миролюбовой, размер большинства налоговых ставок у нас значительно ниже максимального уровня, установленного Налоговым кодексом. Аналогичным образом складывается ситуация и с транспортным налогом – его размер для владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил близок к предельным значениям и выше, чем в среднем в ПФО. Для машин с двигателем мощностью выше 200 лошадиных сил ставка налога, наоборот, одна из самых низких в округе.

Не все народные избранники поддержали законопроект. Депутат Александр Третьяков считает, что по новым правилам больше будут платить не только владельцы дорогих и мощных транспортных средств, но и те, кто ездит на автомобилях мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.

На фоне падения доходов населения это может вызвать социальную напряженность. Невысокий по сравнению с другими регионами размер ставок транспортного налога не является поводом к их повышению, считает депутат. Необходимо обосновать это предложение конкретными проектами, которые мог бы за счет дополнительных средств реализовать Пермский край в сфере транспортной инфраструктуры. А как скажется увеличение налоговых ставок на развитии транспортных предприятий? Не повлияют ли это на стоимость услуг для населения, ведь на мощные грузовые автомобили ставку предлагается увеличить почти на треть – с 58 до 85 рублей за лошадиную силу?

По мнению заместителя заведующего кафедрой учета, аудита и экономического анализа экономического факультета ПГНИУ, кандидата экономических наук Татьяны Пащенко, изменения направлены на перераспределение налоговой нагрузки на более мощные и новые транспортные средства с сопутствующим ее снижением на владельцев транспортных средств небольшой мощности и со значительным сроком эксплуатации.

– Таксисты и небольшие грузоперевозчики не ощутят особой фискальной нагрузки, – пояснила эксперт. – Ставка налога по грузовому автомобилю мощностью от 150 до 200 лошадиных сил станет больше на два рубля. Для владельца грузового автомобиля с таким двигателем налог вырастет всего на 400 рублей в год, или на 1,6 рубля за один рабочий день. Понятно, что ценообразование у каждого свое, но пример приведен для понимания масштаба изменений на единицу транспортного средства. Для большегрузных транспортных средств изменения более значительны. Но опять же в год, а не на рубль продаж, как при расчете НДС.

Опасения малого бизнеса разделяет уполномоченный по правам предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Для некоторых транспортных компаний, считает он, необходимо ввести пониженную ставку налога. В первую очередь это должно касаться предприятий, имеющих социальную значимость, например пассажирских перевозчиков.

Необходимо также рассмотреть дополнительные критерии адекватного расчета ставки налога. Одним из них может стать частота использования транспортного средства. Дело в том, что многие жители региона не используют автомобили ежедневно и не создают нагрузки на транспортную сеть. На балансе транспортных предприятий тоже есть автомобили, месяцами простаивающие в боксах. По мнению бизнес-омбудсмена, при расчете ставки транспортного налога необходимо учесть эти обстоятельства.

Кстати

По новым ставкам транспортного налога в Пермском крае меньше всего будут платить владельцы автомобилей мощность менее 100 лошадиных сил и старше 15 лет – 20 рублей за одну лошадиную силу. Владельцы машин такой же мощности, но моложе пяти лет – 25 рублей за лошадиную силу. Больше всего придется платить владельцам транспортных средств мощность более 300 лошадиных сил – 135 рублей за одну лошадиную силу.

В Пермском крае изменится транспортный налог

Фото: Новости Перми

Автор: Александр Романов

Краевые парламентарии приняли в первом чтении законопроект, корректирующий ставки транспортного налога в регионе. Налоговая нагрузка снизится для 45% автовладельцев.

Самый массовый сегмент автовладельцев в регионе – три четверти – обладатели легковых автомобилей, которым более пяти лет, большинство имеют двигатели до 100 л/с. Для них ставка транспортного налога должна снизиться. Изменения в сторону повышения налога затронет сверхмощные автомобили с двигателями более 200 л/с.

Шкала налоговых ставок будет идти с шагом в 25 л/с, вместо 50, как было раньше, будет введена корректировка в зависимости от возраста автомобиля: чем он старше, тем ставка ниже.

Соответствующий законопроект депутаты краевого заксобрания приняли в первом чтении. Ожидается, что данные меры позволят увеличить налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований почти на 413 млн руб. в год.

«Распределение налоговой нагрузки станет более справедливым, практически для половины автомобилей небольшой и средней мощности старше пяти лет ставки транспортного налога снизятся. Градация ставок по возрасту автомобилей обеспечит снижение задолженности по уплате налога, что позволит направлять больше средств на строительство и ремонт дорог края, и более эффективно пополнять дорожный фонд», – отметил спикер краевого парламента Валерий Сухих.

При этом глава Законодательного собрания добавил, что есть и ряд замечаний, который в ходе дискуссии необходимо преодолеть, чтобы сделать закон понятным и эффективным.

Онлайн калькулятор транспортного налога в Пермском крае на гидроцикл по ставке 2019 года

Сумма транспортного налога: руб

Как расчитывается транспортный налог

В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.

Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в раноде называют – налогом на лошадиные силы.

Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже

250 лошадиных сил – это количество л. с. после которого цена вырастает почти в два раза.

Рассчитать налог для других видов транспорта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *