Оплата транспортного налога в республике удмуртия

Калькулятор транспортного налога Удмуртской Республики

Содержание:

Оплата транспортного налога в республике удмуртияКалькулятор транспортного налога Удмуртской Республики оперативно и точно сделает расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа и познакомит со ставками налога.

Если в собственности владельца находится два и более транспортных средства, то налог рассчитывается отдельно на каждое из них.

В Удмуртской Республике коэффициенты варьируются от 8 до 100 рублей за 1 л. с. в зависимости от мощности транспортного средства. Например, за автомобиль в 100 – 150 л. с. владелец обязан заплатить налог около 800 – 3000 рублей в год, а за автомобиль от 250 л. с. налог составит уже от 25000 рублей в год. Для сравнения, на территории географического соседа, Кировской области. за легковушку в 100 – 150 л. с. собственнику нужно будет заплатить уже 1500 – 4500 рублей, а за автомобиль от 250 л. с. – от 30000 рублей в год.

Налог должен быть уплачен физическими лицами не позднее 01 октября, следующего за истекшим налоговым периодом года.

На региональном уровне определяются категории граждан, которые могут воспользоваться льготами по налогу. В Удмуртской Республике это следующие категории:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • Герои Социалистического Труда;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • ветераны ВОВ;
  • ветераны боевых действий;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС и на ПО «Маяк»;
  • пенсионеры.

Чтобы определить сумму налога, заполните форму калькулятора, расположенную ниже

Калькулятор транспортного налога Удмуртии

Транспортный налог в Удмуртской Республике в 2018-2019 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртии на 2019-2018 год установлены Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ “О транспортном налоге в Удмуртской Республике” (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города региона. Административный центр – Ижевск. Крупные города и населенные пункты: Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Игра, Ува Балезино, Кез, Камбарка, Кизнер, Завьялово, Малая Пурга, Якшур-Бодья, Шаркан, Яр, Алнаши, Новый, Дебёсы, Вавож, Сигаево, Селты, Сюмси, Хохряки, Каракулино, Красногорское, Юкаменское, Октябрьский, Грахово, Киясово, Пирогово, Ягул, Пычас, Первомайский, Пугачёво, Нылга, Вараксино, Зура, Кильмезь, Италмас.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртской Республике

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 10 мая, 10 августа, 10 ноября года налогового периода. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога не позднее 10 февраля года, следующего за годом налогового периода.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Удмуртской Республике в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года – до 10 мая 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) – до 10 августа 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) – до 10 ноября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год – 10 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 10 февраля 2019 года

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц – теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г. за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. а за 2019 год – до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Удмуртской Республике и Ижевске в 2019 году – до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Удмуртской Республике

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Удмуртской Республике установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Транспортный налог в Республике Удмуртия.

Транспортный налог на автомобиль в Ижевске и Республике Удмуртия на 2016 год.

В этой статье рассмотрим ставки. сроки. льготы транспортного налога в Ижевске и Республике Удмуртия. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Сроки уплаты транспортного налога в Ижевске и Республике Удмуртия на 2016 год.

Оплата транспортного налога в Республике Удмуртия

Транспортный налог в Удмуртии в 2019 году основывается на региональных особенностях, которые являются индивидуальными для каждой области.

Они определяют размер государственного сбора и некоторые нюансы, которые крайне важны для местных жителей, желающих знать не только величину суммы, но и порядок оплаты, установленный действующим законодательством.

Калькулятор для расчета налога

Калькулятор позволяет рассчитать примерную сумму транспортного налога в упомянутой области, которую каждый налогоплательщик выплачивает на регулярной основе в установленном порядке:

Особенности транспортного налога

Налог на авто представляет собой обязательный государственный сбор, который имеет свои региональные особенности, определяющие размер ставки, льготные категории и иные нюансы.

Порядок и сроки уплаты для всех областей едины, однако автовладелец, проживающий в конкретной территориальной части страны, сталкивается с тем, что существующие особенности оказывают сильное влияние на конечную сумму налога.

Это обусловливается тем, что представители органов местного самоуправления в индивидуальном порядке решают, какие льготные категории будут уместными для конкретной области, какие ставки сформировать на основании потребностей дорожной системы, степени её эксплуатационной загруженности и возможности местного населения.

Целесообразность налога ставится под сомнение, поскольку автовладелец осуществляет финансовую операцию, выплачивая сбор не за использование транспортного средства, а за сам факт владения им. Это приводит к тому, что все налогоплательщики, владеющие транспортной техникой, но не использующие её, обязаны регулярно производить выплаты.

Формирование суммы налога зависит от нескольких факторов, каждый из которых имеет региональное значение:

  • индивидуальные особенности и потребности дорожной системы области;
  • платежеспособность населения;
  • установленные ставки;
  • льготные категории;
  • экологическая группа, определяющая вред, наносимый окружающей среде при эксплуатации транспортного средства;
  • технические характеристики (мощность, измеряемая в лошадиных силах);
  • грузоподъемность (только для грузового ТС);
  • модель и год выпуска автомобиля.

С учетом всего вышеупомянутого при правильном формировании сумма налога остается в приемлемых рамках, которые не являются непосильными для населения выбранной области.

Что делать, если квитанция не пришла

Налогоплательщик осуществляет финансовую операцию при помощи квитанции, которая приходит посредством Почты России в установленный законодательством срок.

Её получение зачастую не вызывает проблем, но иногда случается так, что уведомление не приходит. В таком случае автовладельцу приходится самостоятельно получать квитанцию, поскольку без неё осуществление оплаты весьма затруднительно в отдельных случаях.

Причины отсутствия квитанции:

  • внутренняя ошибка налоговой системы;
  • ошибка или задержка передачи данных при регистрации транспортного средства в ГИБДД;
  • смена адреса прописки налогоплательщика;
  • перегруженность почтовых путей.

Поскольку данные причины могут возникнуть независимо от действий налогоплательщика, следует понимать, что получение квитанции может затянуться, но сроки по уплате налога не изменятся.

Что делать, если платежного документа нет:

  1. Посетить отделение налоговой службы лично. Данный вариант требует времени, однако не доставит никаких проблем, поскольку восстановление платежного документа производится достаточно оперативно.
  2. Воспользоваться порталом «Госуслуги». Через данный сайт можно осуществить оплату, не выходя из дома. Чтобы сформировать новый платежный документ в электронном варианте, налогоплательщику потребуется только информация, которая используется при стандартном осуществлении финансовой операции.
  3. Осуществить оплату посредством официального сайта ФНС. Такой вариант подходит тем, кто уже является зарегистрированным пользователем, поскольку процедура регистрации длится до двух недель. Это обусловливается тем, что сначала налогоплательщик обращается с письменным заявлением в отделение службы, а потом ждет прихода заказного письма с кодом авторизации, позволяющим пользоваться функционалом сайта. После этого автовладелец может выбрать один из способов безналичного расчета и оплатить задолженность по транспортному налогу онлайн.

Ставки по области

Ставки для Республики Удмуртии в 2019 году следующие:

  • для легковых автомобилей с мощностью не более 100 лошадиных сил – 8;
  • до 150 л. с. – 20;
  • до 200 л. с. – 50;
  • до 250 л. с. – 75;
  • более 250 л. с. – 100;
  • для мотоциклов и мотороллеров с мощностью не более 20 лошадиных сил – 4;
  • до 35 л. с. – 5;
  • более 35 л. с. – 12.

Заключение

Транспортный налог – это обязательный взнос, который выплачивается с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством. Существуют региональные особенности, которые определяются представителями местного самоуправления.

Чтобы понять, какой именно будет сумма, начисляемая ежегодно, автовладелец должен учесть множество факторов. В онлайн-режиме можно воспользоваться специальными калькуляторами, которые позволяют подсчитать примерную величину государственного сбора с учетом всех задействованных сведений.

Для этого нужно только знать технические характеристики автомобиля и иметь при себе соответствующую документацию для уточнения некоторых данных.

Справочная информация о ставках и льготах транспортного налога в Удмуртской Республике

Порядок расчета (налоговая база, сроки уплаты)

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ. Удмуртская Республика

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019 г

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: Налог – не позднее 10 февраля года, следующего за годом налогового периода, авансовые платежи по налогу – не позднее 10 мая, 10 августа, 10 ноября года налогового периода.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Игра, Ува и других населенных пунктов Удмуртской Республики.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго .Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог планируют повысить в Удмуртии с 2019 года

Автор: Игорь Бобров | 17 октября 2018 16:00 | Комментариев: 20 | Просмотров: 31632

Поправки представят депутатам Госсовета

С 1 января правительство Удмуртии планирует повысить ставку транспортного налога на 19 видов транспортных средств. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Удмуртия» со ссылкой на документ с поправками в закон, размещенный на сайте кабмина.

Так, в случае принятия поправок ставка налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил вырастет с 8 до 14 руб. (за 1 л. с.), от 100 до 150 л. с. – с 20 до 35 руб. свыше 250 л. с. – со 100 до 150 руб.

Для мотоциклов и мотороллеров ставка увеличится с 4 до 6 руб. (до 20 л. с), с 5 до 6 руб. (20-35 л. с.), с 12 до 30 руб. (от 35 л. с.); для автобусов – с 40 до 50 руб. (до 200 л. с.), с 80 до 100 руб. (от 200 л. с.); для грузовиков – с 55 до 65 руб. (200-250 л. с.).

Также повышение коснется владельцев снегоходов, гидроциклов, катеров, яхт, самолетов и вертолетов.

Соответствующие поправки в закон на очередной сессии Государтсвенного Совета Удмуртии представит первый заместитель председателя правительства региона Александр Свинин.

Транспортный налог в Республике Удмуртия на 2019 год

Содержание:

Развернуть

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Республике Удмуртия. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Калькулятор транспортного налога в Республике Удмуртия

В 2019 году мы платим налог за прошлый, 2018 год. В калькуляторе указаны ставки, которые мы заплатим в 2020 году за текущий год. По истории ставок можно увидеть сколько необходимо было платить в прошлом году.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Калькулятор транспортный налог в удмуртии 2019

Оглавление:

Транспортный налог в Удмуртской Республике в 2018-2019 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртии на 2019-2018 год установлены Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города региона. Административный центр – Ижевск. Крупные города и населенные пункты: Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Игра, Ува Балезино, Кез, Камбарка, Кизнер, Завьялово, Малая Пурга, Якшур-Бодья, Шаркан, Яр, Алнаши, Новый, Дебёсы, Вавож, Сигаево, Селты, Сюмси, Хохряки, Каракулино, Красногорское, Юкаменское, Октябрьский, Грахово, Киясово, Пирогово, Ягул, Пычас, Первомайский, Пугачёво, Нылга, Вараксино, Зура, Кильмезь, Италмас.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртской Республике

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 10 мая, 10 августа, 10 ноября года налогового периода. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога не позднее 10 февраля года, следующего за годом налогового периода.

Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Удмуртской Республике в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года — до 10 мая 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) — до 10 августа 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) — до 10 ноября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год — 10 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 10 февраля 2019 года

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г. за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Удмуртской Республике и Ижевске в 2019 году — до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Удмуртской Республике

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Удмуртской Республике установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2018, 2019 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

Транспортный налог удмуртская республика

Изменений по уплате транспортного налога в 2018 году не будет. Об этом заявил в программе «Экспертное мнение» ТРК «Моя Удмуртия» Председатель Правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов.

Следует отметить, ставки транспортного налога в Удмуртии не менялись последние 11 лет, в то время как другие российские регионы планомерно их увеличивали. Как известно, подготовленный Министерством экономики законопроект был снят с рассмотрения президиума Правительства Удмуртии и отправлен на доработку, с учётом предложений общественности после всестороннего обсуждения. Сегодня руководством республики принято однозначное решение не повышать транспортный налог в 2018 году, поэтому фиксированного повышающего коэффициента на будущий год не предвидится.

«Мы рассматривали вариант повышения ставки транспортного налога, потому что она не превышает средние показатели по Российской Федерации, кроме того, она одна из самых низких по Приволжскому федеральному округу. Несмотря на это, в следующем году транспортный налог в Удмуртии повышаться не будет. Почему мы приняли такое решение? Как вы знаете, транспортный налог является источником пополнения Дорожного фонда субъекта. В нашем случае мы понимаем, что у нас есть другие механизмы его пополнения – это увеличение финансирования Российской Федерацией по приоритетному проекту Президента страны «Безопасные и качественные дороги», а также финансирование по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий». Кроме того, при подготовке к первому чтению закона о бюджете республики на будущий год мы получили уточнённые сведения о размере поступлений от акцизов на нефтепродукты. То есть, та сумма, на которую мы рассчитывали пополнить Дорожный фонд, она будет увеличена по другим направлениям. Таким образом, мы нашли механизм пополнения Дорожного фонда, поэтому нет необходимости повышения ставки транспортного налога», — резюмировал Ярослав Семенов.

Помимо комментария по транспортному налогу, Председатель Правительства рассказал об особенностях принятого вчера депутатами Госсовета Удмуртии закона о бюджете республики на 2018 год в первом чтении, о проводимой региональным кабинетом министров работе по оздоровлению финансов, выполнению госпрограмм и освоению федеральных средств.

Подробности интервью с премьер-министром телезрители смогут узнать сегодня вечером, в 19.55 часов, посмотрев программу «Экспертное мнение» на ТРК «Моя Удмуртия».

Содержание:

Транспортный налог в Удмуртской Республике в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртии на 2017-2018 год установлены Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города региона. Административный центр – Ижевск. Крупные города и населенные пункты: Сарапул, Воткинск, Глазов, Можга, Игра, Ува Балезино, Кез, Камбарка, Кизнер, Завьялово, Малая Пурга, Якшур-Бодья, Шаркан, Яр, Алнаши, Новый, Дебёсы, Вавож, Сигаево, Селты, Сюмси, Хохряки, Каракулино, Красногорское, Юкаменское, Октябрьский, Грахово, Киясово, Пирогово, Ягул, Пычас, Первомайский, Пугачёво, Нылга, Вараксино, Зура, Кильмезь, Италмас.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Удмуртской Республике

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 10 мая, 10 августа, 10 ноября года налогового периода. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога не позднее 10 февраля года, следующего за годом налогового периода.

Граждане уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Удмуртской Республике

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Удмуртской Республике установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства. машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Удмуртии (Ижевск) самостоятельно с помощью обычного калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л. с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Удмуртской Республике

Законодательством региона установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога на автомобиль либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Ижевске и Удмуртской Республике.

Льготы для граждан

Освобождены от уплаты транспортного налога по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика (вне зависимости от мощности автомобиля) — ветераны Великой Отечественной войны.

Освобождены от уплаты налога по одному транспортному средству, мощность двигателя которого не превышает 150 л. с. (110,33 кВт), по выбору налогоплательщика:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Герои Социалистического Труда;
  • граждане, награжденные орденами Славы трех степеней;
  • лица, относящиеся в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (чернобыльцы) и приравненные к ним граждане;
  • инвалиды боевых действий

Скидки по уплате транспортного налога для физических лиц

  1. Пенсионеры всех категорий уплачивают транспортный налог по ставке, составляющей 50 % от размера соответствующей ставки налога. Указанная льгота применяется по выбору налогоплательщика только по одному из зарегистрированных за ним транспортных средств, мощность двигателя которого не превышает 100 лошадиных сил.
  2. Ветераны боевых действий уплачивают транспортный налог по одному транспортному средству, мощность двигателя которого не превышает 100 лошадиных сил (73,55 кВт), в размере 50 % от утвержденной ставки налога.

Многодетные семьи льгот по уплате транспортного налога в Удмуртской Республике не имеют.

Для получения льготы необходимо обратиться в налоговую службу с письменным заявлением и документом (удостоверением), подтверждающим принадлежность к соответствующей льготной категории.

В случае если налогоплательщик имеет право на налоговые льготы по разным основаниям, налоговая льгота предоставляется по одному основанию в отношении одного транспортного средства по выбору заявителя.

Льготы для юридических лиц

Освобождены от уплаты налога с легковых автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 100 лошадиных сил, а также с грузовых автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 250 лошадиных сил — общественные организации инвалидов, а также иные юридические лица, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 %.

Основанием для предоставления льготы являются справка организации со сведениями о среднесписочной численности работников и среднесписочной численности работающих инвалидов, копии приказов о приеме на работу инвалидов, копии справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Также освобождены от уплаты транспортного налога:

  • юридические лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики. Основанием для применения данной льготы являются соответствующий договор и акт выполненных работ (форма N КС-2) по содержанию автомобильных дорог общего пользования, произведенных в течение года налогового периода, подписанные налогоплательщиком и организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики осуществлять функции по управлению автомобильными дорогами общего пользования.
  • профессиональные образовательные организации, санаторные образовательные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, являющиеся государственными учреждениями Удмуртской Республики или муниципальными учреждениями муниципальных образований в Удмуртской Республике и имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности. Основанием для предоставления льготы является лицензия на право осуществления образовательной деятельности.
  • профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств, являющихся аварийно-спасательными автомобилями. Основанием для предоставления льготы являются свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и список транспортных средств, являющихся аварийно-спасательными автомобилями.
  • организации почтовой связи в отношении транспортных средств, обслуживающих объекты почтовой связи в сельских населенных пунктах Удмуртской Республики. Основанием для предоставления льготы является список транспортных средств, обслуживающих объекты почтовой связи в сельских населенных пунктах Удмуртской Республики, утвержденный руководителем организации или уполномоченным руководителем ее филиала на соответствующий календарный год. Список транспортных средств представляется в налоговые органы при представлении налоговых расчетов по авансовым платежам, а также при представлении налоговой декларации.
  • нештатные аварийно-спасательные формирования государственных и муниципальных учреждений. профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования — в отношении транспортных средств, указанных в паспорте поисково-спасательного (аварийно-спасательного) формирования. Основанием для предоставления льготы являются свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, список транспортных средств, включенных в паспорт поисково-спасательного (аварийно-спасательного) формирования, утвержденный руководителем организации.

    Дополнительные льготы установлены для пожарных автомобилей. Так, организации освобождены от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств, являющихся пожарными автомобилями, аварийно-спасательными автомобилями и приспособленными техническими средствами. Основанием для предоставления льготы являются План привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в Удмуртской Республике, утвержденный Главой Удмуртской Республики, и список транспортных средств, являющихся пожарными автомобилями, аварийно-спасательными автомобилями и приспособленными техническими средствами.

    Организации, имеющие мобилизационные задания по обеспечению военно-транспортной обязанности, уплачивают налог по транспортным средствам, предназначенным для укомплектования автомобильных колонн войскового типа, по ставкам, составляющим 50 % от размера утвержденных налоговых ставок.

    С 2018 года в Удмуртии могут увеличить транспортный налог и отменить часть налоговых льгот

    Проект закона опубликован на сайте Министерства экономики республики.

    Со следующего года Министерство экономики Удмуртской Республики предлагает увеличить транспортный налог ряду категорий и отменить некоторые налоговые льготы. Об этом говорится в тексте законопроекта «О внесении изменений в некоторые законы УР и признании утратившими силу некоторых законов УР», размещенном на сайте ведомства.

    Проект закона предусматривает увеличение ставок транспортного налога. Это изменение коснется легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. мотоциклов, автобусов, снегоходов и мотосаней, катеров и моторных лодок, яхт и других парусно-моторных судов, а так же гидроциклов. Во избежание социального напряжения будет сохранена ставка 8 рублей на легковые автомобили с мощностью до 100 л. с.

    Лишиться льгот на транспортный налог могут школы, санатории, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, почтовые отделения в сельских населенных пунктах республики и др.

    В результате увеличения ставок на транспортный налог бюджет республики может пополниться на 294,5 млн рублей. Отметим, что данные налоговые ставки не повышались последние одиннадцать лет.

    Также Министерство экономики республики предлагает расширить список категорий объектов недвижимости, которые будут облагаться налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости. По части категорий изменения могут вступить в силу с 2018 года, по остальным – с 2019 года.

    Помимо этого, было предложено отменить налоговые льготы для страховых и лизинговых организаций, участвующих в инвестиционных проектах.

    Также планируется отменить льготы по налогу на имущество организаций для некоторых категорий налогоплательщиков. В список тех, кто лишится льгот, попали организации, которые производят сельскохозяйственную продукцию и выращивают рыбу, садоводческие, огороднические объединения граждан и др.

    Калькулятор транспортного налога — Удмуртская Республика

    Любой автовладелец обязан выплачивать ежегодный транспортный налог. Верный его подсчет поможет сделать калькулятор транспортного налога — Удмуртская Республика. Если в вашей собственности находится два или более транспортных средств, калькулятор транспортного налога Удмуртская Республика поможет рассчитать налог на каждое из них.

    Результат расчета

    Ставки для расчета транспортного налога, который действует на территории региона — Удмуртская Республика, варьируются от 12 до 150 рублей за 1 л. с. исходя из мощности авто. В частности, за малолитражку (до 100 л. с.) придется отдать около 1200 рублей в год. А, например, в Санкт-Петербурге налог на эту же автомашину обойдется примерно в 2400 рублей в год. Очень значительная разница. В соответствии с законом города Москвы «О транспортном налоге», физические лица обязуются внести транспортный налог до 03 октября года, следующего за истекшим налоговым сроком.

    Какие категории граждан могут получить льготы по налогу? ( регион Удмуртская Республика )

    • Герои России
    • Герои Советского Союза
    • инвалиды 1 и 2 группы
    • ветераны и инвалиды ВОВ и боевых действий
    • бывшие несовершеннолетние заключенные концлагерей
    • один из родителей (усыновитель, опекун) ребенка-инвалида
    • граждане-владельцы автомобиля мощностью до 70 л. с.
    • и другие.

    По законодательству РФ, несколько лет назад все транспортные средства начали облагаться налогом, а если стоимость автомобиля превышает 3 млн. руб. в транспортный налог увеличивается (так называемый налог на роскошь). Наш калькулятор транспортного налога бы создан именно для того, чтобы интересующиеся автовладельцы смогли рассчитать сумму, необходимую для погашения налога на имеющийся в их собственности автомобиль.

    В наш калькулятор в регионе Удмуртская Республика внесены все действующие в реальное время базовые ставки, и когда вы введете исходные данные калькулятор подтянет все базовые ставки для выбранного региона, то есть калькулятор поможет вычислить сумму транспортного налога, в каком бы регионе России вы не находились, и сколько бы лошадиных сил ни было в вашей машине. В итоге вы получите точную сумму транспортного налога. Так же, транспортный калькулятор проинформировать Вас о транспортном налоге, действующем на эти же самые автомобиле в 2015, 2016 и конечно же в 2017 году.

    Как пользоваться калькулятором транспортного налога ( Удмуртская Республика ) ?

    Все что вам нужно, чтобы использовать калькулятор — данные о вашем авто. Итак, первое, что Вам нужно ввести — регион расчета. Это регион, в котором вы находитесь и зарегистрированы, на адрес этого региона Вы будете получать письма от налоговой инспекции с просьбой уплатить налог(за несвоевременную уплату законодательство РФ обязует оплатить штраф). Второй пункт после выбора региона — год расчета — тот год, для которого Вам необходимо рассчитать транспортный налог. Если Вам нужно рассчитать налог на настоящее время — отметьте 2017. Следующий доступный нам пункт – количество месяцев владения. Этот пункт будет полезен для тех, кому необходимо рассчитать налог не за целый год, а за несколько месяцев. Ведь, к примеру, может оказаться, что Вы продаете машину через 6 месяцев эксплуатации. Тогда необходимо было бы рассчитывать налог на целый год, а затем получившуюся сумму умножать на 0,5. В нашем случае, калькулятор всё считает сам. Четвёртый пункт калькулятора — категория транспортного средства. Здесь вы выбираете транспортное средство, налогом на которое Вы интересуетесь. Ведь кроме автомобилей, транспортным налогом обложены и другие транспортные средства – квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другие. Наиболее актуальным и насущным вопросом являются легковые авто, их имеет почти каждый. Наш калькулятор способен рассчитать налог абсолютно на любое транспортное средство. Следующий пункт – количество лошадиных сил.

    Исходя из этой величины формируются все базовые ставки для разных регионов. Региональные ставки действуют на каждый из следующих промежутков: 50-100 л. с. 100-150 л. с. 150-200 л. с.,200-250 л. с. более 250 л. с для региона Удмуртская Республика. Например, ставка на автомобили от 50 до 100 л. с.-3 рубля, а на автомобили от 150 до 200- 30 рублей. Лошадиные силы имеют непосредственное влияние на сумму транспортного налога, ведь именно на лошадиные силы умножается ставка при подсчете налога с помощью калькулятора.

    Последний пункт в нашем калькуляторе — стоимость Вашего транспортного средства. Как говорилось в начале статьи, если цена на автомобиля превышает 3 миллиона рублей, будет введен налог на роскошь – на налог начисляется повышающий коэффициент, то есть сумма налога увеличится от 1.2 до 2.5 раз. После заполнения всех этих пунктов, Вам остается лишь нажать кнопку рассчитать, и через несколько секунд калькулятор выдаст вам точную сумму транспортного налога.

    Налоговый сюрпресс / Правительство Бречалова отменяет налоговые льготы и увеличивает транспортный налог

    В распоряжении СД оказался текст проекта закона Удмуртской Республики, который предполагает отмену ряда налоговых льгот как для бизнеса, так и для граждан, а также повышение транспортного налога.

    Проект подготовлен министерством экономики Удмуртии и предполагает внесение изменений в ряд законов: в закон УР «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности», в закон УР «О налоге на имущество организаций Удмуртской Республики», в закон УР «О транспортном налоге». Цель законопроекта — увеличить объем налогов, собираемых с предприятий и граждан Удмуртии.

    Отмена льгот, связанных с инвестиционной деятельностью

    Предложение минэкономики УР — отменить налоговые льготы для страховых и лизинговых организаций, участвующих в инвестиционных проектах.

    Эта льгота состояла в снижении ставки налога на прибыль (в части, зачисляемой в бюджет УР) до 13,5% (сейчас 17%).

    Льгота не касается непосредственно инвесторов и ее отмена выглядит оправданно — прежде всего, потому, что эти льготы фактически не применялись.

    Например, страховым компаниям она предоставлялась при выполнении следующего главного условия: «заключение страховой организацией договора страхования имущества по инвестиционному проекту организации-победителя конкурса инвестиционных проектов, в соответствии с которым страховая сумма составляет более 0,1 процента от общего объема инвестиций, но не менее восьми миллионов рублей». То есть, общий объем инвестиций должен оставлять не менее 8 млрд рублей. Таких проектов в Удмуртии единицы. Для сравнения, объем инвестиции в строительство мостов через Каму и Буй — 13,9 млрд.

    Аналогичная ситуация с применимостью льготы для лизинговых компаний. Они могли воспользоваться пониженной ставкой по налогу на прибыль при условии, доля лизинговых операций, связанных с реализацией инвестиционных проектов организаций-победителей конкурса инвестиционных проектов (не любой инвестиционный проект — это важно!), «составляет не менее 80 процентов всех доходов за налоговый период». То есть, чтобы воспользоваться льготой, лизинговой компании нужно практически эксклюзивно работать с инвестором, который еще должен стать победителей конкурса инвестиционных проектов, и положиться на то, что инвестора все сложиться удачно, и он сможет своевременно перечислять лизинговые платежи.

    Возможно, от того, что эта норма практически не применялась, в пояснительной записке минэкономики УР к законопроекту отсутствует оценка экономического эффекта от ее отмены.

    Отмена льгот по налогу на имущество

    Тут много изменений, они довольно существенны и затрагивают как интересы бизнеса, так и физических лиц. По порядку:

    Налоговая база по кадастровой стоимости

    Закон о налоге на имущество в Удмуртской Республике устанавливает единую ставку налога на имущество в 2,2% от налогооблагаемой базы, но при этом оговаривал некоторые льготы. Например, для объектов недвижимости, у которых налоговая база определялась как кадастровая стоимость.

    Дело в том, что налогообложение кадастровой стоимости обычно подразумевает существенный рост налоговой нагрузки. Поэтому закон определяет для таких объектов, во-первых, постепенный рост налоговой ставки (с 2018 года и далее — 2%), а во-вторых, включает в перечень такой недвижимости только «административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров» с исключениями. В число таких исключений попадали, например, помещения, используемые в целях выполнения государственного оборонного заказа, для изготовления продукции производственно-технического назначения, помещений, используемых для нужд культуры, искусства, спорта, образования и физической культуры.

    Поправки в закон таких исключений не содержат, что означает: налоговая база как кадастровая стоимость будет определяться для имущества оборонных предприятий, цехов для изготовления «продукции производственно-технического назначения», спортивных комплексов (за исключением государственных и муниципальных) и проч.

    Более того, чтобы никому не было обидно, минэкономики предлагает облагать налогом по кадастровой стоимости вообще все помещения, в которых возможно размещение офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или питания. То есть любые офисы, магазины, парикмахерские, кафе и тому подобное.

    Кстати, эту норму хотели включить в закон уже год назад, но тогда предпринимателям удалось убедить органы власти в несвоевременности увеличения налогового бремени на бизнес: «Крупный бизнес не почувствует изменений, поскольку с 2014 года они исчисляют налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, — объяснил позицию предпринимателей в интервью СД общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Глазове Андрей Макаров. — Другое дело — малые предприниматели — им придется дополнительно платить налогов минимум 40 тысяч рублей в год. Сумма налога на имущество может составлять по одному объекту до 300 тысяч рублей в год. Реализация законопроекта ударит по платёжеспособности малого бизнеса и, как следствие, приведет к увеличению налоговых рисков, «серым схемам» и закрытию бизнеса. Коммерсанты разорятся, районные и городские бюджеты лишатся части налоговых поступлений. В результате не выиграет никто».

    Отмена льгот по налогу на имущество

    Существующий закон предусматривает льготы для некоторых категорий налогоплательщиков. Например, для жилищных, жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов в отношении принадлежащего им жилищного фонда устанавливается льготная ставка налога в 0,01%. Миниэкономики предлагает эту льготу отменить. И это справедливо, учитывая, что все остальные собственники жилья платят 2,2%.

    Кроме того, предлагается лишить льгот (ранее были освобождены от уплаты налога):

  • организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов;
  • налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики, осуществляющих лизинговые операции, в отношении имущества, которое приобретается для реализации инвестиционных проектов организациями;
  • садоводческие, огороднические объединения граждан; гаражные кооперативы в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях; товарищества собственников жилья в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях;
  • организации в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики.
  • Как видно, изменения в данном законе существенным образом затрагивают интересы бизнеса — как крупного и среднего, так и малого. Ну и лишение льгот гаражных и садоводческих кооперативов, ТСЖ, приведет к опосредованному росту (пусть и незначительному) налоговой нагрузки на всех владельцев гаражей, огородов и многих собственников квартир.

    Повышение транспортного налога в Удмуртской Республике

    Миниэкономики в УР объясняет повышение намерение повысить транспортный налог тем, что он не повышался уже 11 лет. Этого основания, по мнению министерства, достаточно, чтобы поднять в Удмуртии ставки на максимально допустимый российским законодательством уровень. Единственная категория, для которой сделано исключение «во избежание социального напряжения» (формулировка минэкономики – прим. ред.) — легковые автомобили мощностью до 100 л. с. — закон разрешает регионам поднимать ставку до 25 рублей за лошадиную силу (в Удмуртии 8 рублей).

    Вот таблица, позволяющая сравнить действующие ставки транспортного налога с планируемыми с 2018 года (полужирным выделены изменения, там где изменний нет, ставки уже на максимально-возможном уровне):

    Ставки транспортного налога в Удмуртии в 2018 году повышаться не будут

    Кабмин нашел другие источники пополнения Дорожного фонда региона.

    Ставки транспортного налога в Удмуртии в 2018 году повышаться не будут. Об этом сообщил председатель Правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов, сообщает пресс-служба главы и Правительства региона.

    – Транспортный налог является источником пополнения Дорожного фонда субъекта. В нашем случае мы понимаем, что у нас есть другие механизмы его пополнения – это увеличение финансирования Российской Федерацией по приоритетному проекту Президента страны «Безопасные и качественные дороги», а также финансирование по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий». Кроме того, при подготовке к первому чтению закона о бюджете республики на будущий год мы получили уточненные сведения о размере поступлений от акцизов на нефтепродукты. То есть та сумма, на которую мы рассчитывали пополнить Дорожный фонд, будет увеличена по другим направлениям, – резюмировал Ярослав Семенов.

    Отметим, что с инициативой о повышении транспортного налога вышло Минэкономики республики. Предлагалось с 2018 года увеличить налоговую ставку для автомобилей с двигателем мощностью свыше 100 л. с. мотоциклов, мотороллеров, грузовых авто, яхт, мотосаней, самолетов и прочее. Правительство Удмуртии настаивало на обсуждении документа с общественностью.

    Транспортный налог в Республике Удмуртия.

    Транспортный налог на автомобиль в Ижевске и Республике Удмуртия на 2016 год.

    В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Ижевске и Республике Удмуртия. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

    Сроки уплаты транспортного налога в Ижевске и Республике Удмуртия на 2016 год.

    Дата документа

    Срок уплаты транспортного налога для физлиц

    Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

    До 01 декабря 2017 г.

    Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 10.02.2017, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже не позднее 10.05, 10.08, 10.11.2017.

    Ставка транспортного налога в Ижевске и Республике Удмуртия за 2016 год.

    Название объекта обложения транспортным налогом

    Ставка транспортного налога (в р.)

    Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

    · 150 — 200 лошадиных сил (110,33 — 147,1 кВт) включительно

    · 200 — 250 лошадиных сил (147,1 — 183,9 кВт) включительно

    Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно

    · 20 — 35 лошадиных сил (14,7 — 25,74 кВт) включительно

    · более 35 лошадиных сил (более 25,74 кВт)

    Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно

    · более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)

    Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · 100 — 150 лошадиных сил (73,55 — 110,33 кВт) включительно

    · более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

    Прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

    Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно

    · более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)

    Катера, моторные лодки и прочие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт) включительно

    Яхты и прочие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    · более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и прочие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

    Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

    Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

    Льготы по транспортному налогу в Ижевске и Республике Удмуртия на 2016 год.

    Категория плательщик налогов-льготников

    Основания получения льготы

    Условия получения льготы

    физлица, юрлица

    Письменное заявление и Удостоверение Героя СССР

    Письменное заявление и Удостоверение Героя РФ

    Льгота касается ТС, при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (110,33 кВт), на выбор плательщика налогов. Льгота предоставляется не более чем по 1 ТС за налоговый период.

    Герои Социалистического Труда

    Письменное заявление и Удостоверение Героя Социалистического Труда

    Граждане, награжденные орденами Славы 3 степеней

    лица, которые относятся согласно с Законом РФ «О соц. защите граждан, которые подверглись влиянию радиации из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС» к категории граждан, которые подверглись влиянию радиации из-за чернобыльской катастрофы, а также лица, указанные в пункте 1 постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О соц. защите граждан, которые подверглись влиянию радиации из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»

    лица, указанные в части 1 ст. 1 ФЗ «О соц. защите граждан РФ, которые подверглись влиянию радиации из-за аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

    Письменное заявление и Документ, удостоверяющий соответствующий соц. статус гражданина.

    лица, которые относятся согласно с ФЗ «О соц. гарантиях гражданам, которые подверглись радиационному влиянию из-за ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» к категории граждан, которые подверглись влиянию радиации в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.»

    Письменное заявление и Удостоверение участника ВОВ

    Льгота предоставляется по 1 ТС на выбор плательщика налогов.

    Пенсионеры всех категорий

    Письменное заявление и Пенсионное удостоверение

    Льгота касается ТС, при мощности двигателя до 100 лошадиных сил (73,55 кВт), на выбор плательщика налогов. Льгота предоставляется не более чем по 1 ТС за налоговый период.

    Инвалиды боевых действий, которым оказываются меры соц. поддержки согласно с ФЗ «О ветеранах»

    Ветераны боевых действий, которым оказываются меры соц. поддержки согласно с ФЗ «О ветеранах»

    Общественные организации инвалидов, а также прочие юрлица, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, если среднесписочное количество инвалидов среди их работников составляет минимум 50 %.

    1. Устав (положение) о деятельности юридического лица; 2. Свидетельство о гос. регистрации общественной организации инвалидов; 3. Справка организации о среднесписочном количестве сотрудников – инвалидов; 4. По инвалидам – копии приказов о приеме на работу, справок ВТЭК, трудовых книжек с записью о приеме на работу; 5. При изменении состава работников из числа инвалидов на протяжении отчетного (налогового) периода — копии приказов о приеме на работу, справок ВТЭК, трудовых книжек с записью о приеме на работу.

    Льгота касается легковых автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 100 лошадиных сил, а также грузовых автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 250 лошадиных сил.

    Юрлица, которые осуществляют содержание автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики. К автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Удмуртской Республики и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения, приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования произведена в порядке, установленном законодательством Удмуртской Республики.

    Договор и акт выполненных работ (форма N КС-2, утвержденная постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 11.11.1999 г. N 100) по содержанию автомобильных дорог общего пользования, произведенных в течение года налогового периода, подписанные налогоплательщиком и организацией, уполномоченной Правительством Удмуртской Республики осуществлять функции по управлению автомобильными дорогами общего пользования.

    Льгота касается всех ТС организации, подлежащих налогообложению. Льгота предоставляется на период действия договора.

    Учреждения начального профессионального образования, санаторные школы-интернаты, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, получающие бюджетные ассигнования и которые имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности.

    1. Устав (положение) о деятельности юридического лица; 2. Лицензия на образовательную деятельность; 3. Бюджетная роспись на проверяемый год, утвержденная организации распорядителем бюджетных средств; 4. Утвержденные лимиты бюджетных ассигнований на отчетный период.

    Льгота касается всех ТС, подлежащих налогообложению.

    Смотрите еще:

      Увольнение по ликвидации подразделения Ликвидация обособленного подразделения: пошаговая инструкция Обновление: 21 сентября 2016 г. Все отечественные юридические лица вправе по своему усмотрению открывать подразделения, территориально удаленные от основной компании. Такими подразделениями являются филиалы, […] Новые штрафы за сплошную Какой штраф за одинарную и двойную сплошную линию: пересечение, поворот и разворот? Через двойную сплошную Обсуждаемые нами линии разметки – это соответственно 2 её вида, официально пронумерованные в ПДД: 1.1 – одинарная сплошная и 1.3 – двойная сплошная линия. Обе их […] Оформить вычет на ребенка Как получить налоговый вычет по НДФЛ на детей? Родители ребенка, на обеспечении которых он находится, имеют право ежемесячно получать стандартный налоговый вычет по НДФЛ (далее — вычет на детей). Налоговый вычет позволяет уменьшить доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13% (за […] 189 уголовном кодекс Комментарий к СТ 189 УПК РФ Статья 189 УПК РФ. Общие правила проведения допроса Комментарий к статье 189 УПК РФ: 1. К общим правилам производства допроса (процессуальным нормам, относящимся ко всем его видам) в дополнение к содержащимся в ком. статье с учетом ст. 164 УПК […] Федеральный закон n 182-фз Федеральный закон от 02.07.2013 N 182-ФЗ “О внесении изменений в статью 11 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” 21 […] Оформить ип в спб самостоятельно Регистрация ИП в Санкт-Петербурге в 2018: пошаговая инструкция, адрес налоговой и советы Инструкция подготовлена для самостоятельного прохождения регистрации ИП в Санкт-Петербурге с посещением налоговой инспекции или МФЦ. Выбор системы налогообложения Перед тем, как оформить ИП […] Приказ по емиас Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы от 30 сентября 2014 г. N 843/64-16-382/14 “О вводе в эксплуатацию общегородского информационного сервиса Персонифицированного учета медицинской помощи Единой медицинской […] Как проводить залог Предлагаем получить ссуду (кредит) под залог автомобиля в Санкт-Петербурге В условиях изменчивой экономики и высокой вероятности кризисов, часто возникает необходимость получить краткосрочный займ. Ссуды под залог авто в Санкт-Петербурге являются популярным решением в таких […]

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *