Штрафы за превышение скорости

Штраф за превышение скорости – Украина 2018. Нововведения

Содержание:

Штрафы за превышение скоростиВсе без исключения автолюбители любят скорость, и пытаются проверить, на что способен их автомобиль. Но превышение скорости наиболее популярное правонарушение, за свою жизнь каждый водитель хотя бы раз, но нарушает правила и превышает скорость. Счастливчикам везет, а кто-то попадает на штраф. Сейчас разберемся, что Вам грозит и сколько будет, стоить данное правонарушение в финансовом эквиваленте.

Согласно Кодексу Украины «Об административных правонарушениях» Нарушением считается – превышение скоростного режима более чем на 20 км/ч свыше дозволенной правилами дорожного движения.

Причем точно двадцать, если скорость движения будет 19 км в час, вы нечего не нарушили, это допустимо. Также стоит отметить, что радары у полицейских настроены только на нарушение скоростного режима, и если превышение менее чем на 19 км/ч радар никак не отреагирует. Так, что Вас полиция лишний раз не должна беспокоить.

Штраф за превышение от 20км/ч до 50км/ч

Штраф за превышение скорости в пределах от 20 до 50 км в час составляет 255 грн. в данный момент или, как гласит статья Кодекса 15 необлагаемых доходов граждан. Верхней планки как это было во времена ГАИ – нет.

Штрафные баллы за превышение скорости

И еще немало важная расплачиваемся валюта, нововведение штрафные баллы, уже даже внесены в Кодекс, а ПДД еще не переписали. Так, что они вроде бы есть, но расплатится, пока не сможете. В Кодексе прописано, что за нарушение согласно ст.122 п.1 превышение скорости от 20 км в час до 50 км в час с вас снимут 50 штрафных баллов.

Но, есть маленький нюанс, если это правонарушение было завиксировано с помощью автоматической фиксации правонарушения (фото и видео камеры), только в таком случаи Вы сможете погасить штраф баллами. Что на сегодня не реально.

Штраф за превышение более 50 км в час

Превышение скорости движения больше чем 50 километров в час сумма штрафа составляет уже 510 гривен. За повторное нарушение в статьях ничего не указано. Так, что каждый раз будет, как в первый раз. Раньше была сумма штрафа за первое нарушение и за повторное нарушения. Сейчас это искоренили во избежание коррупции.

Предлагаемые штрафы в 2017 году

Некоторые депутаты, не совсем согласны с новыми штрафами. Поэтому они подготовили законопроект, который планируют внедрить в 2017 году. Законнотворцы предлагают внести поправку в ч.1 ст.122 Кодекса Украины «Об административной ответственности» сократить допустимую скорость нарушения до 5 км/ч. Другими словами при ограничении скорости в 60 км в час двигаться можно будет только 65 и не более. При этом сумму штрафа оставить прежнюю 255 грн.

Депутаты уверяют, что сокращения допустимого лимита скорости это всё для того что бы соответствовать европейским правилам дорожного движения, а также снизить аварии и ДТП.

Нововведения предполагаются ввести уже с 1 января 2017 года.

TruCAM в действии: с 15 октября водителей начали штрафовать за превышение скорости

Радары начали применять еще неделю назад, но в тестовом режиме. Нарушителей-лихачей, которых останавливали полицейские, предупреждали, но отпускали без санкций.

Штрафовать гонщиков начнут с соответствии с изменениями в Правила дорожного движения Украины, которые вступили в силу 1 января 2018 года.

Согласно этим изменениям, предельная скорость движения авто в пределах населенных пунктов ограничена 50 км в час. Если водитель превысил лимит скорости на 20 км в час и был остановлен, он должен уплатить штраф в размере 255 грн. При превышении скорости на 50 км штраф увеличится до 510 грн. А если превышение скорости привело к аварийной ситуации штраф возрастет до 680 гривен, при этом водителя могут лишить прав вождения на срок до года.

В России могут ввести штраф за превышение скорости на 10-20 км в час

Фото Александра Тарасенкова / Интерпресс / ТАСС

Также рассматривается предложение отменить скидку в 50% за оперативную оплату штрафа за подложные и нечитаемые номера

МВД и Минтранс предложили правительству ужесточить санкции за нарушение Правил дорожного движения (ПДД), в том числе ввести штраф в 500 рублей за превышение разрешенной скорости на 10–20 км в час. В настоящее время нарушение скоростного лимита до 20 км в час не штрафуется.

В ноябре 2018 года вице-премьер Максим Акимов на заседании комиссии по безопасности движения дал поручение в срок до 1 февраля 2019 года представить предложения по изменению КоАП в части санкций за нарушение ПДД. Отдельно было поручено до 1 марта изучить вопрос о введении штрафа за превышение скорости на 10–20 км в час. О том, что предлагают правительству по этому поводу профильные ведомства, сообщил «Коммерсантъ».

В МВД напомнили, что поправки к КоАП о введении штрафа за превышение скорости в диапазоне 10–40 км/ч были подготовлены и направлены в правительство еще в 2015 году. В ведомстве отметили, что считают такой штраф целесообразным только в пределах населенных пунктов. Минтранс также предлагает штрафовать на 500 рублей за превышение скорости на 10–20 км в час и увеличить размер штрафов за остальные превышения. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предлагают снизить или совсем отменить нештрафуемый порог в 20 км в час.

В ЦОДД также предлагают увеличить штрафы за нарушение правил проезда перекрестка и непропуск пешеходов на «зебре». Но замминистра МВД Игорь Зубов в своем письме в правительство отметил, что увеличивать штрафы за отказ уступить дорогу пешеходам не следует. Он сослался на позитивную статистику: после того как В 2017 году штраф за это нарушение ПДД вырос с 1500 до 2500 рублей, число нарушений снизилось с 1,7 млн (2016 год) до 1,5 млн (2018 год). Кроме того сократилось количество случаев, когда водители не уступают дорогу спецтранспорту — с 22 300 в 2016 году до 5200 в 2018 году.

Штраф за превышение скорости будут выписывать не всегда

Патрульные начинают штрафовать за превышение скорости.

Патрульная полиция напоминает об окончании испытательного срока измерения скорости и официальную работу камер TruCam. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Алексей Білошитський.

Последнее напоминание! Пилотный режим контроля скорости заканчивается сегодня. Уже завтра (16.10.2018) мы не.

Пилотный режим закончился, а патрульные получили полное право останавливать и выписывать штрафы за превышение скоростного режима. Сумма взыскания зависит от скорости, с которой двигался автомобиль. Но за превышение до 20 км/ч штраф не будут выписывать.

Если превышение скорости составило более 20 км/ч то размер штрафа – 255 грн, а если выше 50 км/ч – 510 грн.

На карте от патрульной полиции указано, где же располагаются экипажи, оснащенные камерами, но этот список будет изменяться и обновляться.

Штрафы возвращаются: как в Украине теперь накажут за превышение скорости

Почти два года никто не контролировал скоростной режим на украинских дорогах

Фото: pixabay. com.

Штрафы возвращаются: как в Украине теперь накажут за превышение скорости Виталий Андроник //smm. ollcdn. net/img/article/11801/40_main_new.1539708393.jpg //smm. ollcdn. net/img/article/11801/40_tn.1539708393.jpg 2018-10-17T07:46:00+03:00 Украина Почти два года никто не контролировал скоростной режим на украинских дорогах

На украинские дороги вернулся контроль скорости. Теперь полицейские с радарами будут ловить нарушителей скоростного режима. А с начала года максимальная скорость движения по населенным пунктам – 50 км/ч, на отдельных участках дорог местные власти могут разрешать ездить быстрее.

Не быстрее 50 км/ч

С начала года в населенных пунктах можно ездить не быстрее 50 км/ч. Такое правило работает в странах Европы и рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения. Именно при движении 50 км/ч водитель успевает среагировать на пешехода на дороге и вовремя затормозить.

Превышение скорости и пьяные водители – главные причины ДТП. По статистике патрульной полиции, украинцы в этом году действительно ездят медленнее. Аварий из-за превышения скорости стало меньше на 36%. "Пьяных" ДТП – меньше на 21,95%.

Фото: В. Лазебник

Но все девять месяцев водители вряд ли ездили по населенным пунктам со скоростью 50 км/ч. Дело в том, что полиция никак не могла фиксировать нарушение скоростного режима. Правительство разрешило использовать полиции радары совсем недавно – их пустили в работу с 8 октября .

"Мы фактически наблюдали, что норма об ограничении есть, но ее никто не придерживался. Я сомневаюсь, что в Украине уменьшилась статистика превышения скорости. Как измеряли скорость и притягивали к ответственности? Не было возможности фиксировать превышение скорости. Я думаю, статистика превышения скорости упала только потому, что ее не было чем проверять", – говорит сооснователь организации "Варта 1" Игорь Зинкевич.

Автомобильный эксперт Максим Иванцов приводит пример дорог Киева.

"Редко, когда по центральным магистралям или улицам можно встретить авто, которое передвигается со скоростью не более 50 км/ч по собственной воли или принципам. Если скорость меньше – скорее всего, причина тому пробки или плохое качество дорожного покрытия, или просто физическая невозможность ехать с большей скоростью", – отмечает Иванцов.

Фото – и видеофиксацию в Украине уже вводили. Впервые на украинских дорогах "трукамы" появились в 2010 году, но в 2014-м их запретили из-за ликвидации ГАИ и скандалов с сертификатами. Сейчас, по неофициальным данным, их число не превышает 200 штук на всю страну, а в столице — не более десятка. По состоянию на то время за каждый такой прибор было заплачено по 11 тыс. долл.

Украинцы отвыкли от контроля на дорогах

Практически три года на украинских дорогах не было контроля за скоростным режимом. В 2015-м в стране ликвидировали ГАИ и только в 2017-м вместо нее создали Дорожную полицию. Однако новые полицейские не могли останавливать водителей за превышение скорости – не было чем фиксировать нарушение.

Теперь полицейским выдали старые радары TruCAM. Чтобы свыкнуться с контролем на дорогах, водителям дали неделю – полицейские останавливали машины, но не штрафовали, а предупреждали. Но с 16 октября предупреждать перестали .

Фото: В. Лазебник

В случае превышения скорости более чем на 20 км/ч от разрешенной штраф составляет 255 грн, более чем на 50 км/ч – 510 грн.

Правда, пока что у полицейских всего 25 сертифицированных радаров на всю страну. Их будут использовать на самых аварийных дорогах в Киеве и 13 областях. Обязательным при этом будет наличие предупреждающего знака о проведении фото – или видеофиксации и размещения радара у служебного автомобиля патрульной полиции с включенными проблесковыми маячками синего цвета.

Возвращение "трукамов" – только первый шаг. Кабмин расширил перечень технических средств, которыми можно измерять скорость на дорогах. Поэтому следующий шаг – внедрение устройств в патрульных автомобилях, а также автоматических камер фото – и видеофиксации на дорогах .

Что еще поменялось на дорогах с начала года?

  • Новые правила фото – и видеофиксации нарушений стоянки и парковки. Полицейскому достаточно будет сфотографировать машину нарушителя и оставить уведомление о штрафе на лобовом стекле. Кроме полиции штрафовать смогут и инспекторы парковки. Чтобы выписать штраф, достаточно будет сфотографировать автомобиль с двух ракурсов, на фото должны отображаться время и GPS-данные места. После инспектор по парковке делает запрос в Единственный госреестр транспортных средств о собственнике авто и вносит его данные в постановление об административном правонарушении. В сообщении для водителя будут указаны причины штрафа и ссылка на сайт. На этом сайте будет размещена подробная информация о нарушении и порядке оплаты штрафа. Если водитель заплатит штраф в течении 10 дней, то получит скидку в 50%. Если не заплатит за 10 дней, тогда сообщение пришлют на домашний адрес. Если водитель будет игнорировать штраф 30 дней – сумма удвоится. Водителям, которые припаркуются на парковке и не заплатят за нее, придется заплатить штраф в 20-кратном размере от тарифа на парковку за каждый час. За парковку на местах для инвалидов – штраф в 30-кратном размере.
  • Штраф за не пристегнутый ремень – 850 гривен. 18 сентября парламент поддержал законопроект 8492, который предусматривает увеличение штрафов за игнорирование ремня безопасности в автомобиле более чем в 16 раз – с 51 грн до 850 грн.

Самым массовым нарушением правил дорожного движения является превышение скорости на 20–40 км/ч. По словам главы Госавтоинспекции, это приводит к большому числу ДТП и множеству жертв

Фото: Егор Алеев / ТАСС

В интервью радиостанции «Милицейская волна» глава ГИБДД Михаил Черников заявил. что самым массовым нарушением правил дорожного движения является превышение допустимого скоростного режима на 20–40 км/ч.

Он отметил, что в настоящее время ответственность за такое нарушение минимальна — выписывается штраф в размере 500 руб. который к тому же в случае оплаты до истечения «льготного периода» уменьшается до 250 руб. Именно поэтому, подчеркнул глава Госавтоинспекции, сейчас происходит очень много ДТП с тяжелыми последствиями.

«Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может, усиливать ответственность. В первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения рано», — заключил Черников.

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны внести свои предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10–20 км/ч. Сейчас за превышение скорости менее чем на 20 км/ч водителей не наказывают.

Рубилово бабла: Эксперты о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч

Автоэксперты выступили в эфире НСН с резкой критикой штрафа на превышение скорости на дороге на 10 км/ч.

Штраф за превышение скорости на 10 км/ч может быть введен через полтора года. С таким заявлением выступил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. В настоящее время водители получают штраф только тогда, когда превышают установленный скоростной режим на 20 и более км в час.

О вероятной отмене этого нештрафуемого порога превышения скорости в декабре прошлого года сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он пояснил, что многие автомобилисты превышают скорость на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом Ликсутов добавил, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что от него напрямую зависит количество погибших в ДТП.

Похоже, что Правила дорожного движения сейчас под особым вниманием, потому что сообщения об ужесточение наказаний за их нарушения озвучиваются едва ли не каждую неделю.

Однако координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверил НСН. что такие меры приведут к увеличению аварийности на дорогах. По его словам, в некоторых населенных пунктах никто не живет, и непонятно, зачем там снижать скорость, при том что постоянные перепады скоростного режима изматывают водителей.

«Москва — населенный пункт, и деревня Педрищево — тоже населенный пункт. В деревне Педрищево никто не живет, но, тем не менее, формально это населенный пункт, и по нему проходит федеральная трасса. Сейчас все проезжают эту деревную Педрищево со скоростью 75 км/ч. Это напряжно, но терпимо. Завтра надо будет тормозить до 65 км/ч. Если посмотреть, например, на дорогу М7 можно увидеть, что таких населенных пунктов там десятки. Конечно, еще в части из них живут люди, но в большей части, когда проезжаешь по трассе, не горит ночью ни одного окна», — возмутился автоэксперт.

Шкуматов уверен, что введение штрафов за превышение скоростного лимита на 10 км/ч будет способствовать только тому, что владельцы частных камер смогут больше зарабатывать.

«Понятно, что это получится сбор денег. До тех пор пока не будет введена либо градация населенных пунктов, либо какие-то более или менее ровные скоростные режимы на загородных трассах, особенно которые проходят через такие Богом забытые населенные пункты, это в итоге превратится в большое рубилово бабла… Поэтому мне кажется, что все инициативы направлены не на безопасность, а на увеличение длины яхт владельцев организаций с камерами фиксации нарушений», — рассказал Шкуматов.

Согласен с координатором «Синих ведерок» и депутат Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков. В эфире НСН он также заявил, что штрафы за подобные нарушения никак не будут способствовать безопасности на дорогах, а помогут некоторым разжиться.

«Пусть дороги приведут в порядок, пусть уберут ограничивающие скорость знаки на федеральных трассах, это кормушки самые натуральные. Пусть сначала прекратят делать из организации дорожного движения коммерцию и бизнес, как это есть сейчас, а потом уже говорить о 20 км/ч — это не самая острая проблема», — возмутился депутат.

Добавим, на введение в действующее законодательство штрафа за превышение скорости на 10 км/ч с 2015 года настаивают в МВД. Минтранс поддержал это предложение, отметив, что россиян нужно штрафовать на 500 руб. за такое превышение скорости.

Минтранс поддержал штрафы за превышение скорости на 10 км/ч

Министерство транспорта поддержит снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч.

«Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости», — сказал министр транспорта Евгений Дитрих. По его оценке, это могло бы «повысить дисциплину и уменьшить нарушения», передал «Интерфакс».

«Если мы повспоминаем то, как это устроено в других странах, то, как правило, предел для нештрафуемого порога — это +10 км/ч. А традиционно это +5 км/ч — или даже нет нештрафуемого порога. В свое время это решение принималось, когда мы в определенной степени снижали скорости, но давали больше нештрафуемый порог. Мне кажется, что сейчас мы пришли к тому, что такое решение принять возможно», — отметил министр.

Минтранс и МВД до 1 марта 2019 г. должны представить в правительство проект поправок в КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч, писал «Коммерсантъ». Сейчас автомобилисты могут превышать скорость, установленную знаком «Ограничение скорости», на 20 км/ч без риска штрафа, штраф за превышение скорости движения свыше 20 и не более 40 км/ч составляет 500 руб. В 2014 г. МВД подготовило законопроект об отмене этого порога, но документ завис в правительстве.

В декабре этого года тему поднял вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По мнению Ликсутова, совершенствование устройств контроля скорости позволило значительно снизить погрешность фиксации скорости и неадминистрируемое превышение в 20 км/ч стало нонсенсом. « Во всех цивилизованных городах не администрируемый порог идет 3-5 км/ч. Есть указ президента к 2024 г. снизить количество, приблизиться к порогу нулевой смертности на дорогах. Одним из вариантов, по которому идут многие мировые столицы, является снижение скоростного режима», — отметил заммэра Москвы.

Украина Простой и законный трюк, который не даст полиции выписать штраф за превышение скорости

2019-01-01 13:44 89916

Полиция постоянно ловит водителей на превышении скорости. Сейчас это особенно актуально, поскольку лимит скорости в городах понижен до 50 км/ч, к тому же начали действовать новые штрафы.

Но есть простой и доступный каждому способ избежать штрафа за нарушение ПДД. Он гениален, работает в любой стране мира. А главное, против него бессильны любые аргументы патрульных.

Суть этого способа кратко можно описать всего в трех пунктах:

1. Внимательно посмотрите на знаки ограничения скорости. Указанное на них число обозначает предельно допустимую скорость — хоть для пешеходов, хоть для велосипедистов, хоть для автомобилистов.

2. Сверьтесь со спидометром своего автомобиля. Обычно он расположен на приборной панели перед водительским сиденьем. Стрелка указывает на скорость, с которой вы двигаетесь. В более новых моделях скорость иногда обозначается цифрами.

3. Это самый сложный пункт. Скорректируйте скорость в соответствии с числом, указанным на знаке. Полиция не сможет вас оштрафовать, если вы не превысите ограничение скорости.

Как ни странно, очень мало кто знает об этом простом, но действенном приёмчике. Если вы им воспользуетесь, вам никогда больше не придётся платить штраф за превышение скорости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *